+7 (727) 970 55 10

info@car-glonass.kz

PHANTOM модель «GT-2»

Рекомендуется к установке на транспорт категорий N и M

Терминал предназначен для автоматического определения местоположения мобильного объекта по данным систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS, записи данных о передвижениях объекта в энергонезависимую память терминала и передачи их в сервер комплекса мониторинга по каналам GSM/GPRS. Терминал оснащен 3-х осевым датчиком ускорений для точного определения начала движения, наклона, переворота и столкновения ТС. Наличие дискретных и аналоговых входов позволяет контролировать исполнительные механизмы и датчики ТС (например штатный датчик уровня топлива). С помощью дискретных выходов можно дистанционно управлять механизмами ТС (например блокировать зажигание ТС или включать сирену).

Терминал модификации "GT-2P" предназначен для установки в пассажирские транспортные средства для обеспечения функций мониторинга и диспетчеризации.

Терминал PHANTOM GT-2B

Терминал выпускается в трех модификациях:

  • « GT-2В-ГЛОНАСС » - базовый вариант: терминал работает с обеими системами ГЛОНАСС и GPS, оснащен встроенным усилителем звука, работающим в режиме «hands free»;
  • « GT-2S-ГЛОНАСС » - базовый вариант дополнительно оснащенный комплектом Комплект громкой связи GTS громкой связи GTS (динамик и микрофон в корпусе), работающим в режиме «hands free»;
  • « GT-2P-ГЛОНАСС » - модификация для установки в пассажирские транспортные средства. Базовый вариант терминала оснащен внешним терминалом водителя (дисплеем водителя) модели "GTI-1" для обеспечения обратной связи водителя ТС с системой диспетчеризации пассажирского Терминал водителя транспорта. Модификация также оснащена комплектом громкой связи GTS (динамик и микрофон в корпусе), работающим в режиме «hands free»;

Терминал абонентский обеспечивает:

  • определение местоположения мобильного объекта по данным систем ГЛОНАСС/GPS;
  • хранение до 280 000 точек маршрута (более 1 месяца) в энергонезависимой памяти, накопление и последующая передача данных местоположения в случае временного отсутствия сети GSM;
  • встроенный li-ion аккумулятор позволяет работать после отключения бортового питания более 2 ч.;
  • контроль состояния по 4-м дискретным и 2-м аналоговым входам, наличие 4-х дискретных выходов;
  • контроль наклона, переворота и столкновения ТС;
  • передачу данных по каналам GSM/GPRS на сервер CAR-GLONASS.RU;
  • передачу аварийного события в сервер системы мониторинга и одновременно звонок на телефон диспетчерской службы при срабатывании аварийной кнопки и(или) возникновении аварийной ситуации;
  • индикацию работы GSM терминала;
  • индикацию работы GPS/ГЛОНАСС терминала;
  • индикацию передачи данных по каналам GSM/GPRS;
  • контроль несанкционированного вскрытия;
  • антивандальное исполнение;
  • терминалы модификации «GT-2B» обеспечивают громкую связь водителя с диспетчерским центром по срабатыванию аварийной кнопки или возникновении аварийной ситуации (столкновение ТС, переворачивание ТС).

Технические параметры терминала "GT-2B":

Работа по сигналам систем спутниковой навигации

ГЛОНАСС и GPS

Время холодного старта не более, не более, с,

согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005

35

Время горячего старта не более, не более, с, согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005

4

Способ передачи данных по канала GSM

GPRS

Количество дискретных входов

4

Количество аналоговых входов

2

Разрядность аналогового входа, бит

10

Количество дискретных выходов

4

Уровни напряжения срабатывания дискретных входов

«1» - более 7 В,

«0» - менее 3 В

Диапазон напряжений на аналоговых входах

0 .. 30В

Защита от включения в обратной полярности

Присутствует

Защита от повышенного/пониженного напряжения

Присутствует

Защита от импульсных помех

600В при 1 нс

Защита по току

Предохранитель

Максимальный ток дискретных выходов

200 мА

Максимальное напряжение на дискретных выходах

36В

Тип входа кнопки «АВАРИЯ»

Замыкание на «массу»

Внешний интерфейс (датчика уровня топлива или CAN-адаптер)

RS-485/RS-232 (по выбору)

Внешний интерфейс датчиков температуры (до 5 штук)

1W

Объем «черного ящика», записей

280 000

Среднеквадратическая погрешность определения координат, не хуже, м, согласно п.5.7 ГОСТ Р 52456-2005

10

Погрешность измерения скорости, не более, мс

0,05

Погрешность измерения высоты, не более, м

5

Напряжение питания, В

8 .. 30

Потребляемая мощность, не более, Вт

Потребляемая мощность в режиме разговора, не более, Вт

2,5

5

Мощность аудио-усилителя (сопротивление 4Ом), не менее, Вт

1,5

Интегральный датчик ускорений

3-х осевой, 8g max

Соответствие требованиям помехоустойчивости по ГОСТ 28751-90

степень II, для импульсов 1а,1б, 2, 3а,4,6,7, класс А

Эмиссия электромагнитных помех согласно ГОСТ 28279

п.2.1

Допустимый уровень собственных помех согласно ГОСТ 28751-90

виды помех 1 и 2.

Устойчивость портов ввода –вывода к электромагнитным помехам согласно ГОСТ 51318.24-99

для класса функционирования А степени жесткости 2

Помехоустойчивость портов ввода-вывода и связи, портов ГОСТ 51318.22-99 электропитания согласно

для класса функционирования А.

Устойчивость к воздействию механических факторов согласно ГОСТ 16019-2001

для группы В4 и воздействующих факторов 1, 2

таблицы 2

Исполнение по ГОСТ 14254-96

IP51 (вертикальная установка)

Порт передачи навигационных данных по ГОСТ Р 52456-2005 п.5.5

1 (TX TTL) NMEA

Климатическое исполнение по ГОСТ 16019-2001 для группы В4 и воздействующих факторов 4-6 таблицы 2

-35С..+70С

Габаритные размеры, мм

163х97х30 Приложение В

Масса, не более, кг

0,35

Тип и емкость внутреннего аккумулятора

Li-ion 720mAh

Диагностика заряда/разряда аккумулятора

Присутствует

Время работы от аккумулятора, не менее, ч

2

Сайт создан на CMS Danneo 0.5.3,